Ремонт компрессора автокондиционера
2000-6000 р.
Сердцем любой системы автокондиционирования является компрессор.
Компрессор автокондиционера находится в постоянной работе вместе с двигателем. В связи с этим возможны очень частые поломки и выход из строя, что вызывает последующий ремонт компрессора автокондиционера.
Наиболее распространенный ремонт компрессора кондиционера - замена сальника шкива компрессора, так как сальник находиться в механическом контакте с валом компрессора. Постепенный износ, не правильная эксплуатация кондиционера в зимние периоды и вызывает выход из строя сальника. В таком случае не обязательно менять целиком весь компрессор - достаточно произвести ремонт компрессора автокондиционера и заменить сальник.
Ещё одно уязвимое место компрессорной системы автокондиционера - электромагнитная муфта. Она находится в постоянном вращение от ременного привода, и при помощи электромагнита передаёт крутящий момент на вал компрессора. Процессы, протекающие в системе дают непосредственную нагрузку на вал и электромагнитный узел, что при не правильной работе системе может привести к поломке и дорогостоящему ремонту компрессора.
При большинстве поломок компрессора автокондиционера его замене можно противопоставить ремонт! Однако поломки связанные с "клином", а также разрушение поршневой группы и цилиндров влекут за собой неизбежную замену компрессора автокондиционера.
Предварительная диагностика автокондиционера позволит избежать таких дорогостоящих операций, как промывка автокондиционера, ремонт автокондиционера, замена или ремонт компрессора автокондиционера.
Автомобильный кондиционер - сложная и сбалансированная система, поэтому работы с ней должны выполнять только высоко квалифицированные специалисты. Вмешательство в его работу не обученных людей неизбежно приведёт к нарушению работы, а зачастую к выходу из строя и последущему дорогостоящему ремонту.